Главная » Статьи » Создание сайтов

Реклама сайта в социальных сетях

Что можно рекламировать?

  • — себя;
  • — продукт;
  • — бренд;
  • — аккаунт;
  • — сообщество;
  • — сайт и т.д.

В зависимости от цели формируется результат. Это могут быть продажи, лояльность к бренду, его узнаваемость, популярность вашей личности, привлечение новых участников в сообщество, подписчиков страницы и т.д.

Общие принципы

  • Таргетированная реклама. ВКонтакте или Facebook хорошо работают для привлечения в сообщества новых участников. За основу берутся реальные данные человека, которые он предоставил, — возраст, пол, интересы и т.д. Подробнее о таргетированной рекламе читайте в Выпуске рассылки №52.
  • Посты. Продвигать все что угодно не получится. Изначально текст или картинка должны заинтересовывать, чтобы ими хотелось поделиться. Продвижение – это работа с реальными людьми, потому их интересы стоит учитывать в первую очередь.
  • Коммуникация. Не забывайте о ней. Важно не только продлевать сроки рекламы своих постов, но и уделять аудитории достаточно «живого» внимания.
  • Выбор. Перед тем как запускать рекламу в социальной сети, оцените рациональность своего решения. Изучите целевую аудиторию каждой площадки и сделайте правильный выбор. Для этого можно использовать актуальные исследования, например, «Целевая аудитория социальных сетей. Знай свою аудиторию в лицо».
  • Умеренность. Принцип «чем больше тем лучше» не работает. В социальных сетях лучше регулярно добавлять пару постов, но таких, которые однозначно станут интересны. Их же можно смело рекламировать.
  • Команда. Если у вас есть возможность предварительно согласовывать посты перед публикацией в команде, делайте это. Несколько взглядов всегда лучше одного.
  • Без негатива. Понятно, что оскорблять свою аудиторию или намеренно задевать чувства пользователей не допустимо. Не забывайте и об ассоциациях. Следите за новостями, актуальными событиями. Не шутите на темы, которые сейчас стоят очень остро в обществе.

Реклама в Facebook

Для каких целей лучше использовать?

  • — поиск сотрудников для работы в интернет-среде;
  • — реклама предстоящего семинара, вебинара и т.п.;
  • — презентация новой статьи, исследования, репортажа и т.д.;
  • — распространение постов о помощи.

Подсказки

  • После того как вы написали пост, нажмите рядом с ним кнопку «Продвинуть». Вы сразу же узнаете сумму, которую необходимо заплатить за показ поста, и увидите несколько способов оплаты этой услуги. Способ оправдывает себя, если контент действительно стоящий.
  • Чем уже целевая аудитория и больше настроек вы выберете, тем дороже вам обойдется реклама. К слову, реклама на Facebook изначально не дешевая.
  • Брендовая страница в Facebook вызывает доверие тогда, когда у нее достаточно лайков. Ни для кого не секрет, что их можно купить. Например, здесь.
  • Facebook работает над тем, чтобы размещать купленную у них рекламу в сторонних мобильных приложениях. Четких данных об этом методе рекламы пока нет, но уже сейчас он работает в тестовом режиме.
  • Как известно, ныне Instagram принадлежит Facebook, но, судя по заключенным контрактам и жестким условиям, опубликовать там рекламу можно лишь послеподписания миллионного контракта. Потому можно смело утверждать, что малому и среднему бизнесу реклама в этой социальной сети вряд ли пригодится.
  • Социальный поиск в Facebook позволяет рекламировать свой бренд с точки зрения интересов пользователя. Изучив общее у вашей целевой аудитории, вы сможете продвигать свой продукт путем привлечения к дискуссиям о том, что интересно в первую очередь им.

Биржа постов Вконтакте

Для каких целей лучше использовать?

  • — увеличение числа участников в сообществах;
  • — реклама сайта или интернет-магазина;
  • — популяризация приложения;
  • — продажа вещей б/у.

Подсказки

  • Вы можете создать объявление и отправиться с ним на биржу постов Вконтакте. Там вы выбираете сообщество, в котором разместите свое сообщение. Вы можете выбрать группу по различным критериям. Пока биржа представлена в beta-версии, но у нее уже сейчас хорошие перспективы. 
  • Стоимость размещения зависит и от масштабов сообщества, и наглости администраторов. Заявки приходят владельцу сообщества в виде анонимного сообщения с текстом объявления, чтобы нельзя было договариваться вне биржи и без выплат Вконтакте. 

Биржа постов пригодится каждому, кто пришел Вконтакте за рекламой продукта. Не важно, что именно является вашим товаром – одежда, новое приложение или сервис. Если подойти серьезно к написанию интересного объявления, вы можете получить отличный результат в виде новых клиентов, переходов на сайт и повышения узнаваемости. Главное – определить цели перед тем, как запускать рекламную кампанию.

Условия публикации

  • Время публикации определяется установленными рекламодателем рамками. Владелец сам выбирает удобное время в этом промежутке.
  • Выполненная заявка на рекламу в сообществе считается таковой, если пост продержался на первом месте не менее 24 часов.
  • Редактировать рекламный пост после публикации нельзя.
  • 1 час пост должен находится на первом месте в сообществе. Система блокирует в это время попытки опубликовать что-либо еще.
  • Сообщество или паблик получает свои деньги только после выполнения всех условий публикации рекламного сообщения.
  • Каждый пост имеет свою статистику с количеством лайков, шейров и переходов по ссылке.

Пример рекламы Вконтакте службы заказа такси: 

LinkedIn

Для каких целей лучше использовать?

  • — поиск сотрудников;
  • — установление деловых контактов;
  • — реклама компании.

LinkedIn – это социальная сеть для работы. Здесь зарегистрированы самые разные специалисты, которые находят друг друга для сотрудничества и обмена опытом. Это серьезное сообщество профессионалов. Если вы хотите выйти на международную арену и хорошо ориентироваться в своем рынке, LinkedIn вам необходим.

Подсказки

  • Рекламироваться в среде компетентных коллег несколько сложнее, но вам гарантирован успех, если вы будете предоставлять им действительно стоящий материал, связанный с вашей деятельностью.
  • Делайте рассылки по группам и контактам.
  • Ищите интересующую вас информацию, ставьте лайки, пишите комментарии, знакомьтесь с людьми, но не слишком усердствуйте, поскольку страницу могут заблокировать из-за чрезмерного количества добавления в друзья незнакомых людей. Количество заявок в друзья – 3000. Если вы уже вызываете доверие на сайте, это число могут увеличить.
  • Если вдруг вас блокируют второй раз за рассылку спама, который вообще-то является рекламой вашего бизнеса, помните, что с вашей страницы будет удален аватар. Вернуть его можно самому. Если вас блокируют в третий раз, это становится невозможным.
  • Вы можете состоять не более чем в 50 группах. Выбирайте самые интересные и достойные.
  • Существует возможность платной рекламы вашего бренда в нужных кругах. 
  • Бюджет рассчитывается индивидуально. Минимальный составляет 10$, но, понятное дело, для рекламы компании этого вряд ли будет достаточно. 
  • Реклама своего бренда на LinkedIn – это непросто и недешево, но на 100% стоит того.

Рекомендованная литература
Ян Вермейрен, Берт Вердонк. Как эффективно использовать LinkedIn.

МойКруг

Для каких целей лучше использовать?

  • — поиск сотрудников;
  • — установление деловых контактов.

МойКруг – это социальная сеть на русском языке для установления профессиональных контактов. Он интегрирован с другими социальными сетями, потому искать здесь знакомых людей можно через Вконтакте, Facebook, LiveJournal или LinkedIn.

Подсказки

  • МойКруг позволяет создать страницу не для одного человека – для всей компании. Здесь формируется имидж компании как работодателя. У компании должен быть логотип и достоверные данные о деятельности.
  • Информация в этой соцсети не статична. Ее надо постоянно обновлять: новые проекты, карьерные достижения, победы на выставках, новые технологии, услуги и т.п. Также стоит указать цели, к которым вы идете. Можно рекомендовать литературу.
  • Здесь же вы можете находить новых сотрудников, которые сформируют свое мнение по вашему аккаунту в сервисе.
  • В МойКруг все зависит от того, насколько вы дорожите своей репутацией и насколько много готовы рассказать о себе. Здесь ваш успех в поиске работы или сотрудника зависит только от вас лично.

Выводы

Популярные социальные сети постоянно предлагают новые инструменты для рекламы вашего бизнеса – это их деньги. Вы же можете получить переходы на свой сайт заинтересованных людей и новых клиентов. Сначала определитесь, что именно вам нужно: новые клиенты, партнеры, сотрудники или участники сообщества. Затем можете приступать к рекламной кампании. Логика здесь проста донельзя: чем больше людей вас увидело и знает, тем лучше.

Категория: Создание сайтов | Добавил: WebSumy (09.05.2014)
Просмотров: 488 | Рейтинг: 5.0/1