Корпоративный сайт

Создание корпоративного сайта компании является отличным рекламным ходом. Представительство компании в глобальной сети посредством корпоративного сайта, значительно увеличивает её доступность для клиентов и партнеров. Размещенная на корпоративном сайте информация о компании, предоставляемых услугах и товарах, акциях и новинках позволяет клиентам и партнерам компании убедиться в профессионализме и серьезности организации. Часто корпоративные сайты дают возможность посетителям задать вопрос специалисту, что помогает установить не маловажный контакт с клиентами. Кроме того корпоративный сайт является отличной площадкой для размещения различных новостей компании и пресс-релизов.

Очень важно понимать разницу между корпоративным сайтом и сайтом-визиткой компании. Сайт-визитка это небольшой сайт, с ограниченным количеством разделов и функций. Разработка такого рода сайтов является для компании лишь начальным этапом, в создании представительства компании в сети Интернет. На сайте-визитке размещается краткая информация о компании, портфолио и контакты компании. Цель сайта-визитки – представление компании в глобальной сети с информацией, с помощью которой можно связаться с компанией. Возможности же корпоративного сайта значительно шире. Посетитель, попавший на корпоративный сайт, уже имеет возможность связаться с компанией посредством различных форм обратной связи. Огромное количество разнообразных функций и сервисов, позволяют корпоративному сайту приносить доход компании.

Все затраты на разработку и создание качественного корпоративного сайта окупятся в кратчайшие сроки, и корпоративный сайт будет приносить Вашей компании ощутимую прибыль.

Разработка корпоративного сайта включает в себя выполнение следующих работ:

  • подбор и регистрация доменного имени (важно, чтобы доменное имя было простым и запоминающимся, и включало в себя название компании);

  • анализ сферы деятельности компании и особенностей самой компании;

  • разработка структуры и навигации корпоративного сайта, на основе проведенного анализа;

  • разработка дизайна корпоративного сайта, который должен быть выполнен в фирменном стиле компании и учитывающий пожелания заказчика;

  • наполнение сайта уникальным оптимизированным контентом, который необходим для продвижения корпоративного сайта в поисковых системах;

  • ведение статистики и установка для этого необходимых счетчиков.